10 способов привлечь внимание цветом - Блог MuseMaster - Все, что необходимо знать по работе с программой Adobe Muse })

10 способов привлечь внимание цветом

TenWays-color-contrast

10 способов привлечь внимание цветом

943
Наши спонсоры

1. Положитесь на красный

Среди наиболее привлекательных цветов в дизайне побеждает красный. Доказано, что объявления выделенные красным пробуждают больший интерес у читателя. А заинтересованная аудитория более восприимчива к информации, которую вы подаете.

  TenWays-kuler-theme-reds-lightening  blog.musemaster.ru TenWays-kuler-theme-reds-darkening

2. Используйте насыщенный цвет

К сожалению, облачение дизайна в красный не всегда помогает. К счастью, существует еще одна закономерность: насыщенность цвета имеет аналогичный эффект. Насыщенность — это степень чистоты или интенсивности цвета. Таким образом, не важно какому цвету вы отдадите предпочтение в дизайне, главное, чтобы он был максимально чистым.

97ca7744-f9aa-4dda-b062-c80f5625e63c

Ученые доказали, что насыщенные цвета вызывают больший интерес у пользователей

3. Сыграйте на контрасте

Под контрастом подразумевается разница между цветом, который вы используете для привлечения внимания, и остальными цветами в дизайне сайта.

color contrast in design

Противоположные точки на цветовом круге указывают на контрастность. Например, желтый цвет (А) и синий цвет (В) являются контрастными.

В качестве доказательства рассмотрим эксперимент по применению инструмента EyeQuant, который использует данные айтрекинговых исследований и искусственный интеллект для прогнозирования более привлекательных объектов дизайна. Речь пойдет о кнопке.

В первом случае она красная, поскольку красный цвет привлекает внимание (см. пункт 1) и усиливает эффект, а в дизайне экспериментального сайта красный уже присутствует. Во втором случае кнопка контрастного синего цвета. Больше нигде на сайте синий не использовался.

Не смотря на то, что синий относится к спокойным тонам, в данном случае он имел больший успех, увеличив концентрацию внимания на кнопке на 121% по сравнению с ее серой версией, в то время как красный — лишь на 96%.

 attention measurement red vs blue

4. Применяйте контраст яркости

Многие недооценивают контраст яркости — разницу между яркостью объекта и фона. При этом именно данный вид контраста может возбудить интерес пользователя. Вернемся к примеру с синей кнопкой. В эксперименте ее сравнили с кнопкой того же цвета, но более контрастной по яркости по отношению к белому фону. В результате, концентрация внимания к кнопке выросла со 121% до 156%. Таким образом, не стоит бояться увеличивать контрастность объектов и их фона.

attention measurement light vs dark blue

5. Изменяйте цвет объектов

Согласно исследованиям психологов и дизайнеров пользовательского интерфейса, меняющийся цвет контента привлекает к нему внимание читателя. Просто вспомните иконки на вашем смартфоне или рабочем столе, которые меняют цвет, когда появляется какая-то важная информация. Здесь тот же принцип.

change color

Ученые доказали, что объекты, которые меняют цвет, привлекают внимание пользователей

Выше перечислены пять идей о том, как цвет помогает привлечь и удержать внимание пользователя. Попробуйте воплотить их в жизнь!

Статья подготовлена по материалам сайта blogsadobe

comments powered by HyperComments
Наши спонсоры
Материалы подобранные специально для вас

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ